О проекте
Регистрация
Участники
Форум
Забыли логин или пароль?
Статьи
Почему PENTAX?
Фотошкола
Зеркальные фотоаппараты
Компактные фотоаппараты
Средний формат
Объективы
Фотопринадлежности
Обо всем
PENTAX путешествие
Персона
Фотогалерея
Портреты
Природа
Городской пейзаж
Животные
Макросъемка
Подводная съемка
Репортаж
Спорт
Ночная съемка
Натюрморт
Спецэффекты
Ч/Б
Ню
Жанр
Разное
Тестовые снимки
Конкурс: Сделай сам
Лаборатория
Фотосъемка с длинными выдержками
Съемка с короткой выдержкой
Использование контрового освещения
Использование смысловых центров
Способы передачи движения
Использование цвета в фотокомпозиции
Использование резкого и размытого изображения
Ритм в фотографии
Линии в фотографии
Наклон оси кадра
Использование отражающих поверхностей
Эффект замочной скважины
Применение баланса белого
Создание «призрачных» фотографий
Съемка «скрытой камерой»
Использование бокового освещения в кадре
Развивающееся движение в кадре
Фотосъемка через стекло
Фотосъемка закатов и рассветов
Фотосъемка с "лобовой" вспышкой
Фотосъемка воды
Способы освещения одним источником света
«Угловое» освещение двумя источниками света
Как обмануть цифрокомпакт?
Макросъемка
Предварительная фокусировка
Фотосъемка «с проводкой»
Подводная съемка
Универсальное освещение
Способы передачи перспективы
Съемка с изменением фокусного расстояния
Направляющие линии в фотографии
Использование свойств текстур
Диагональное построение композиции
Использование заполняющей вспышки
Серийная съемка
Использование фрагментов в кадре
Применение комбинированного освещения
Использование инвариантности в фотографии
Использование паразитных засветок
Использование верхней и нижней точек съемки
Определение экспозиции в сложных условиях
Преднамеренное нарушение экспозиции
Ночная фотосъемка
Фотосъемка огня
Совмещение различных объектов при фотосъемке
«Линейное» освещения двумя источниками света
Съемка цифрокомпактом в «экстремальных» ситуациях
Создание черно-белых изображений
PentaxNews
Лаборатория
Ночная фотосъемка
Лист 3
Информация:
Ночная фотосъемка: Лист 3
Разделы:
В раздел
"Ночная фотосъемка"
мы предлагаем загружать снимки на заданную тему. Все картинки участвуют в конкурсе, а научиться фотографировать в строго ограниченных рамках номинации можно, почерпнув информацию из соответствующей
статьи
.
Показать все фото сделанные:
Фотоаппаратом
MZ-5N Body
MZ-6 Body
MZ-7 Body
Optio L20
Optio M10
Optio S5i
Optio W10
Optio W30
PENTAX *ist DL Silver Body
PENTAX *ist DS Body
PENTAX K100D
PENTAX K10D
PENTAX K110D
PENTAX Z-1P BODY
Пока еще не PENTAX
Объективом
SMC 1000мм f/8
SMC DA 16-45MM f/4ED AL
SMC DA 18-55мм f/3.5-5.6
SMC FA ZOOM 70-200MM F/4-5.6
SMC-FA 28-90мм f/3.5-5.6
1
2
3
4
5
Поющие фонтаны
al_ks
Камера:
Пока еще не PENTAX
ночная Венеция
takuni
Камера:
Пока еще не PENTAX
hell night
smirnov.mi
Камера:
Пока еще не PENTAX
Моя любовь на пятом этаже, почти где Луна..
denis_021
Камера:
Пока еще не PENTAX
Фильтры:
uv
Лампочка
rodjer_ru
Камера:
Пока еще не PENTAX
луна
manga
Камера:
Пока еще не PENTAX
гроза
алкур
Камера:
Пока еще не PENTAX
одни огни они
zni4ka
Камера:
Пока еще не PENTAX
Ночная Москва
SCEE
Камера:
Пока еще не PENTAX
манежка
ZveDGa
Камера:
Optio L20
остров
mikhalych
Камера:
Пока еще не PENTAX
Огненный Змей
YourDV
Камера:
Пока еще не PENTAX
ISO:
200
Диафрагма:
16
Выдержка:
30
Условия:
Фокусное расстояние: 70.0мм/Режим съемки: ручной/Автоспуск 10 сек.
Лагерь. Ночь
Vanquish
Камера:
Пока еще не PENTAX
Мост Петра Великого
margo
Камера:
PENTAX K10D
Объектив:
SMC DA 18-55мм f/3.5-5.6
ISO:
200
Диафрагма:
13
Выдержка:
6
....
burzhui
Камера:
PENTAX K110D
Объектив:
SMC DA 18-55мм f/3.5-5.6
ISO:
200
Диафрагма:
18
Выдержка:
15
1
2
3
4
5
Фотосъемка с длинными выдержками
Предварительная фокусировка
Съемка с короткой выдержкой
Фотосъемка «с проводкой»
Использование контрового освещения
Подводная съемка
Использование смысловых центров
Универсальное освещение
Способы передачи движения
Способы передачи перспективы
Использование цвета в фотокомпозиции
Съемка с изменением фокусного расстояния
Использование резкого и размытого изображения
Направляющие линии в фотографии
Ритм в фотографии
Использование свойств текстур
Линии в фотографии
Диагональное построение композиции
Наклон оси кадра
Использование заполняющей вспышки
Использование отражающих поверхностей
Серийная съемка
Эффект замочной скважины
Использование фрагментов в кадре
Применение баланса белого
Применение комбинированного освещения
Создание «призрачных» фотографий
Использование инвариантности в фотографии
Съемка «скрытой камерой»
Использование паразитных засветок
Использование бокового освещения в кадре
Использование верхней и нижней точек съемки
Развивающееся движение в кадре
Определение экспозиции в сложных условиях
Фотосъемка через стекло
Преднамеренное нарушение экспозиции
Фотосъемка закатов и рассветов
Ночная фотосъемка
Фотосъемка с "лобовой" вспышкой
Фотосъемка огня
Фотосъемка воды
Совмещение различных объектов при фотосъемке
Способы освещения одним источником света
«Линейное» освещения двумя источниками света
«Угловое» освещение двумя источниками света
Съемка цифрокомпактом в «экстремальных» ситуациях
Как обмануть цифрокомпакт?
Создание черно-белых изображений
Макросъемка
PentaxNews
Лаборатория
Ночная фотосъемка
Лист 3
© 2007 PentaxNews. При перепечатке материалов ссылка на www.pentaxnews.ru обязательна
Сайт PentaxNews — цифровых фотоаппаратов Pentax много не бывает!
Web-дизайн и разработка сайта - SASTAsoft