СЪЕМКА
Включение экрана в сенсорный режим
Если включено питание, экран Pentax T30 постоянно активен и работает как сенсорный. В любой момент нажимаешь на него, и появляются виртуальные кнопки.
Если включено питание, экран Pentax T30 постоянно активен и работает как сенсорный. В любой момент нажимаешь на него, и появляются виртуальные кнопки.
У Sony T50 экран по умолчанию не активен, случайные касания ничего не дают. Включается он верхней из двух кнопок на задней панели, с пиктограммой указательного пальца (далее так и буду называть эту кнопку – Палец).
Сразу на экране появляются
У Pentax T30 на монитор выводится функциональное меню из восьми виртуальных кнопок (четыре основных, фиксированных – режимы съемки, вспышки, кадров и фокусировки – плюс четыре дополнительных, пользовательских), а также кнопки Display, Подпись и Exit.
На мониторе Sony T50 сразу появляются семь важных функций (режим работы, экспозамер, режим фокуса, вспышка, таймер, макро, разрешение).
У Pentax T30 на монитор выводится функциональное меню из восьми виртуальных кнопок (четыре основных, фиксированных – режимы съемки, вспышки, кадров и фокусировки – плюс четыре дополнительных, пользовательских), а также кнопки Display, Подпись и Exit.
На мониторе Sony T50 сразу появляются семь важных функций (режим работы, экспозамер, режим фокуса, вспышка, таймер, макро, разрешение).
Скорость включения экранного меню
У Pentax T30 восьмикнопочное функциональное меню верхнего уровня появляется практически мгновенно. Экраны нижних уровней – с едва ощутимой задержкой.
Функциональное меню Sony T50 появляется тоже быстро, но не мгновенно, задержка порядка 1/4 секунды.
У Pentax T30 восьмикнопочное функциональное меню верхнего уровня появляется практически мгновенно. Экраны нижних уровней – с едва ощутимой задержкой.
Функциональное меню Sony T50 появляется тоже быстро, но не мгновенно, задержка порядка 1/4 секунды.
Изменение количества информации на экране
Виртуальная кнопка DISPLAY внизу экрана Pentax T30 позволяет выбрать один из четырех типов вывода информации на экран (в том числе вариант Выключения монитора).
У Sony T50 переключением занимается нижняя из двух кнопок на задней панели, с пиктограммой |[]| . Возможны три типа вывода, варианта Выключено – нет.
Виртуальная кнопка DISPLAY внизу экрана Pentax T30 позволяет выбрать один из четырех типов вывода информации на экран (в том числе вариант Выключения монитора).
У Sony T50 переключением занимается нижняя из двух кнопок на задней панели, с пиктограммой |[]| . Возможны три типа вывода, варианта Выключено – нет.
Выход из сенсорного режима и переход к съемке
В модели Pentax T30 к съемке можно перейти полунажатием кнопки затвора (в том числе и из меню настроек), или виртуальной кнопкой-стрелкой выхода (Exit), или автоматически – по истечении 60 секунд без нажатий на экран.
Sony T50 также переходит к съемке полунажатием кнопки затвора, или кнопкой Палец (напоминаю, здесь она расположена вне экрана, что чуть менее удобно). Автоматического выхода нет (по крайней мере, дождаться его не удалось).
В модели Pentax T30 к съемке можно перейти полунажатием кнопки затвора (в том числе и из меню настроек), или виртуальной кнопкой-стрелкой выхода (Exit), или автоматически – по истечении 60 секунд без нажатий на экран.
Sony T50 также переходит к съемке полунажатием кнопки затвора, или кнопкой Палец (напоминаю, здесь она расположена вне экрана, что чуть менее удобно). Автоматического выхода нет (по крайней мере, дождаться его не удалось).
Пользовательские (переназначаемые) кнопки
У Pentax T30 таких 4 штуки, это нижний ряд функционального 8-кнопочного меню. Они выбираются из списка в 12 возможных вариантов, причем наборы разные для фото- и видеосъемки.
У Sony T50 назначаемых кнопок нет, структура меню фиксированная.
У Pentax T30 таких 4 штуки, это нижний ряд функционального 8-кнопочного меню. Они выбираются из списка в 12 возможных вариантов, причем наборы разные для фото- и видеосъемки.
У Sony T50 назначаемых кнопок нет, структура меню фиксированная.
Камерное (основное) меню
У Pentax T30 камерное меню отделено от 8-кнопочного функционального меню, и вызывается оно внешней кнопкой Menu, расположенной на задней панели, справа от экрана.
У Sony T50 вход в меню осуществляется виртуальной, экранной кнопкой Меню. Получается, для входа в меню нужны два нажатия – сначала Включение экрана, потом нажатие кнопки Меню на экране.
У Pentax T30 камерное меню отделено от 8-кнопочного функционального меню, и вызывается оно внешней кнопкой Menu, расположенной на задней панели, справа от экрана.
У Sony T50 вход в меню осуществляется виртуальной, экранной кнопкой Меню. Получается, для входа в меню нужны два нажатия – сначала Включение экрана, потом нажатие кнопки Меню на экране.
Подытожим другими словами. У Pentax T30 функциональное меню (быстрый доступ к восьми важным функциям) появляется по нажатию на экран, а основное камерное меню (все остальные настройки) – через внешнюю кнопку Меню, одним нажатием.
У Sony T50 функциональное меню также появляется по одному нажатию (в данном случае на внешнюю кнопку включения экрана), но основное камерное меню – только вторым нажатием, на виртуальную кнопку Меню.
У Sony T50 функциональное меню также появляется по одному нажатию (в данном случае на внешнюю кнопку включения экрана), но основное камерное меню – только вторым нажатием, на виртуальную кнопку Меню.
Размер виртуальных кнопок-пиктограмм
По большей части, экранные кнопки Pentax T30 довольно крупные, порядка 1.5х1.5 см.
Кнопки Sony T50 – разного размера и формы, при этом многие из них – около 1х1 см, то есть в два раза меньше по площади.
По большей части, экранные кнопки Pentax T30 довольно крупные, порядка 1.5х1.5 см.
Кнопки Sony T50 – разного размера и формы, при этом многие из них – около 1х1 см, то есть в два раза меньше по площади.
Использование дабл-клика
Pentax T30 в некоторых случаях позволяет использовать дабл-клик (двойное нажатие, как на кнопку мышки), и это убыстряет работу.
У Sony T50 такая возможность не обнаружена.
Pentax T30 в некоторых случаях позволяет использовать дабл-клик (двойное нажатие, как на кнопку мышки), и это убыстряет работу.
У Sony T50 такая возможность не обнаружена.
Подъем вверх по меню
У Pentax T30 для перехода на верхний уровень меню используется виртуальная кнопка выхода, с закругленной стрелкой вверх, она же Exit.
У Sony T50 также используется стрелка Exit, однако подъем идет только внутри меню (вплоть до верхнего уровня), а для выхода вообще из меню – требуется внешняя кнопка Палец.
У Pentax T30 для перехода на верхний уровень меню используется виртуальная кнопка выхода, с закругленной стрелкой вверх, она же Exit.
У Sony T50 также используется стрелка Exit, однако подъем идет только внутри меню (вплоть до верхнего уровня), а для выхода вообще из меню – требуется внешняя кнопка Палец.
Пример 1
Отвлечемся теперь от перечисления нюансов и рассмотрим пару конкретных примеров. Пусть нам требуется изменить значение параметра – для начала одного из тех, что входят в функциональное экранное меню (то есть, одного из важных параметров с быстрым доступом).
Итак, во что это выливается в случае Pentax T30.
Берем одну из восьми функций – например, пусть нам нужно изменить чувствительность ISO.
Для этого потребуется сделать три нажатия, или же четыре – здесь необходимо пояснение.
Дело в том, что на экран выводится 6 значений ISO (кстати, непонятно, почему – легко поместились бы и все 8).
То есть, на первом экране расположены значения:
Авто / 64 / 100
200 / 400 / 800
А на втором экране:
1600 / 3200
Вот и получается, что если нужное значение ISO оказывается не на том же, открывшемся, экране меню, где находилось текущее установленное значение, то требуется перелистывание на второй экран – которое как раз и будет дополнительным, четвертым, нажатием.
Кстати, у Pentax T30 прелистываний дальше, чем на вторую страницу, не требуется никогда – все меню сделаны не более, чем двухстраничными – но это отступление.
Итак, требуются три или четыре нажатия:
1. Включение сенсорного экрана (касаешься его).
2. Кнопка ISO (включение выбора исо).
(3). Не всегда нужное нажатие – перелистывание на вторую страницу значений ISO.
3 (или 4). Выбор конкретного значения ISO. При этом сразу происхзодит выход из меню, подтверждающего нажатия не требуется – это может не всем понравиться, но так получается быстрее.
Теперь обратимся к Sony T50.
Изменяем один из семи параметров – тех, что сразу видны на экране функционального меню. Например, хотим включить режим Супермакро.
1. Кнопка Палец (включение сенсорного экрана).
2. Кнопка Макро (появляется список на выбор – Макро, Увел.стекло, Выключено).
3. Выбираем Увел.стекло.
4. Кнопка Палец (или полунажатие кнопки затвора).
Итак, в данном случае четыре нажатия – это минимум! Трех не бывает, потому что всегда требуется четвертое нажатие – подтверждение.
Отвлечемся теперь от перечисления нюансов и рассмотрим пару конкретных примеров. Пусть нам требуется изменить значение параметра – для начала одного из тех, что входят в функциональное экранное меню (то есть, одного из важных параметров с быстрым доступом).
Итак, во что это выливается в случае Pentax T30.
Берем одну из восьми функций – например, пусть нам нужно изменить чувствительность ISO.
Для этого потребуется сделать три нажатия, или же четыре – здесь необходимо пояснение.
Дело в том, что на экран выводится 6 значений ISO (кстати, непонятно, почему – легко поместились бы и все 8).
То есть, на первом экране расположены значения:
Авто / 64 / 100
200 / 400 / 800
А на втором экране:
1600 / 3200
Вот и получается, что если нужное значение ISO оказывается не на том же, открывшемся, экране меню, где находилось текущее установленное значение, то требуется перелистывание на второй экран – которое как раз и будет дополнительным, четвертым, нажатием.
Кстати, у Pentax T30 прелистываний дальше, чем на вторую страницу, не требуется никогда – все меню сделаны не более, чем двухстраничными – но это отступление.
Итак, требуются три или четыре нажатия:
1. Включение сенсорного экрана (касаешься его).
2. Кнопка ISO (включение выбора исо).
(3). Не всегда нужное нажатие – перелистывание на вторую страницу значений ISO.
3 (или 4). Выбор конкретного значения ISO. При этом сразу происхзодит выход из меню, подтверждающего нажатия не требуется – это может не всем понравиться, но так получается быстрее.
Теперь обратимся к Sony T50.
Изменяем один из семи параметров – тех, что сразу видны на экране функционального меню. Например, хотим включить режим Супермакро.
1. Кнопка Палец (включение сенсорного экрана).
2. Кнопка Макро (появляется список на выбор – Макро, Увел.стекло, Выключено).
3. Выбираем Увел.стекло.
4. Кнопка Палец (или полунажатие кнопки затвора).
Итак, в данном случае четыре нажатия – это минимум! Трех не бывает, потому что всегда требуется четвертое нажатие – подтверждение.
Пример 2
Более сложный случай – требуется изменить параметр НЕ из тех, что находятся на первой странице.
Например, нужно изменить Контраст изображения в модели Pentax T30.
1. Включение меню (кнопкой Меню).
2. Режим съемки 2.
3. Кнопка Контраст.
4. Значение (Повышенный).
5. Выход (полунажатием).
Та же задача – изменить Контраст – в модели Sony T50.
1. Кнопка Палец (включение экрана).
2. Кнопка Меню.
3, 4. Стрелка Вниз (листаем список).
5. Контрастность.
6. Выбор значения (Повышенная).
7. Выход – кнопка Палец или полунажатие кнопки затвора.
Другой случай для Sony T50 – изменение ISO (аналогичная задача для Pentax T30 рассматривалась выше).
1. Кнопка Палец.
2. Кнопка Меню.
3. Выбор ISO (причем и здесь нужное значение ISO может тоже быть НЕ на первой странице).
4. Выбор значения.
5. Выход – кнопка Палец или полунажатие кнопки затвора.
Кстати, у Sony T50 на первой странице значений ISO находятся лишь четыре значения (а не шесть, как у Pentax T30): Авто, 80, 100 и 200 (на второй странице 400, 800, 1000) – то есть, здесь с большей вероятностью потребуется дополнительное, шестое, нажатие.
Как вывод, можно сказать, что у Pentax T30 во многих случаях достаточно всего трех нажатий – если речь идет о 8 функциях функционального меню. У Sony T50 всегда нужно как минимум четыре нажатия, ну и в среднем количество нажатий получается бОльшим.
Более сложный случай – требуется изменить параметр НЕ из тех, что находятся на первой странице.
Например, нужно изменить Контраст изображения в модели Pentax T30.
1. Включение меню (кнопкой Меню).
2. Режим съемки 2.
3. Кнопка Контраст.
4. Значение (Повышенный).
5. Выход (полунажатием).
Та же задача – изменить Контраст – в модели Sony T50.
1. Кнопка Палец (включение экрана).
2. Кнопка Меню.
3, 4. Стрелка Вниз (листаем список).
5. Контрастность.
6. Выбор значения (Повышенная).
7. Выход – кнопка Палец или полунажатие кнопки затвора.
Другой случай для Sony T50 – изменение ISO (аналогичная задача для Pentax T30 рассматривалась выше).
1. Кнопка Палец.
2. Кнопка Меню.
3. Выбор ISO (причем и здесь нужное значение ISO может тоже быть НЕ на первой странице).
4. Выбор значения.
5. Выход – кнопка Палец или полунажатие кнопки затвора.
Кстати, у Sony T50 на первой странице значений ISO находятся лишь четыре значения (а не шесть, как у Pentax T30): Авто, 80, 100 и 200 (на второй странице 400, 800, 1000) – то есть, здесь с большей вероятностью потребуется дополнительное, шестое, нажатие.
Как вывод, можно сказать, что у Pentax T30 во многих случаях достаточно всего трех нажатий – если речь идет о 8 функциях функционального меню. У Sony T50 всегда нужно как минимум четыре нажатия, ну и в среднем количество нажатий получается бОльшим.
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ
Включение режима воспроизведения (он же режим просмотра сделанных снимков) у обоих камер производится без привлечения сенсорного экрана – у Pentax T30 кнопкой на задней панели, у Sony T50 – движковым переключателем.
Похожим образом реализовано и включение воспроизведения без активизации объектива (без выдвижения объектива у Pentax T30 или без открытия крышки объектива у Sony T50). В первом случае – удерживаем нажатой кнопку Воспроизведения и нажимаем кнопку Включения питания, во втором случае – ставим переключатель в положение Воспроизведение и также нажимаем кнопку Включения питания.
Похожим образом реализовано и включение воспроизведения без активизации объектива (без выдвижения объектива у Pentax T30 или без открытия крышки объектива у Sony T50). В первом случае – удерживаем нажатой кнопку Воспроизведения и нажимаем кнопку Включения питания, во втором случае – ставим переключатель в положение Воспроизведение и также нажимаем кнопку Включения питания.
На экран сразу выводятся
В случае Pentax T30 – Стрелки < и > для перелистывания снимков.
У Sony T50 – кнопка Меню и также стрелки < и > для перелистывания.
В случае Pentax T30 – Стрелки < и > для перелистывания снимков.
У Sony T50 – кнопка Меню и также стрелки < и > для перелистывания.
Скорость перелистывания
При одиночном нажатии на стрелку, у Pentax T30 следующий кадр появляется примерно через 1 секунду. Если держать стрелку нажатой, то 18 кадров пролистываются за 20 секунд (0.9 кадр/сек).
В Sony T50 система другая. Скорость при одиночном нажатии чуть ниже (0.7 кадр/сек), однако если стрелку удерживаешь, то номер файла бежит быстро, хотя сама картинка не меняется. То есть, пролистать кадры можешь быстро, но как бы вслепую.
При одиночном нажатии на стрелку, у Pentax T30 следующий кадр появляется примерно через 1 секунду. Если держать стрелку нажатой, то 18 кадров пролистываются за 20 секунд (0.9 кадр/сек).
В Sony T50 система другая. Скорость при одиночном нажатии чуть ниже (0.7 кадр/сек), однако если стрелку удерживаешь, то номер файла бежит быстро, хотя сама картинка не меняется. То есть, пролистать кадры можешь быстро, но как бы вслепую.
Изменение масштаба
У Pentax T30 изменять масштаб просмотра можно либо рычажком зума, либо виртуальными экранными кнопками Плюс и Минус . В левом верхнем углу располагается навигатор – небольшое прямоугольное поле, на котором рамочкой показывается видимая в данный момент часть изображения.
Шагов увеличения очень много. Начинаются они от 1.0х (это не то же самое, что обычный просмотр одного кадра в целый экран! здесь режим Увеличения уже включен, но просто он пока равен единице), далее масштаб изменяется буквально минимальными приращениями: 1.1, 1.2, 1.3.... так до 2.0, потом 2.2, 2.4, 2.6, 2.8, 3.0, 3.3, 3.5, 3.8, 4.0, 4.5, 5.0, 5.5, 6.0, 6.5, 7.0, и наконец, 8.0х.
У Sony T50 масштаб изменяется клавишами зума, максимальное увеличение – 5х.
У Pentax T30 изменять масштаб просмотра можно либо рычажком зума, либо виртуальными экранными кнопками Плюс и Минус . В левом верхнем углу располагается навигатор – небольшое прямоугольное поле, на котором рамочкой показывается видимая в данный момент часть изображения.
Шагов увеличения очень много. Начинаются они от 1.0х (это не то же самое, что обычный просмотр одного кадра в целый экран! здесь режим Увеличения уже включен, но просто он пока равен единице), далее масштаб изменяется буквально минимальными приращениями: 1.1, 1.2, 1.3.... так до 2.0, потом 2.2, 2.4, 2.6, 2.8, 3.0, 3.3, 3.5, 3.8, 4.0, 4.5, 5.0, 5.5, 6.0, 6.5, 7.0, и наконец, 8.0х.
У Sony T50 масштаб изменяется клавишами зума, максимальное увеличение – 5х.
Уменьшенный масштаб
У Pentax T30 есть индексный просмотр 9 снимков на экране (3х3) и календарный доступ (по дате съемки), а также доступ по папкам.
Sony T50 позволяет выводить индексные снимки матрицей 3х2 или 4х3. Календарного доступа – нет.
У Pentax T30 есть индексный просмотр 9 снимков на экране (3х3) и календарный доступ (по дате съемки), а также доступ по папкам.
Sony T50 позволяет выводить индексные снимки матрицей 3х2 или 4х3. Календарного доступа – нет.
Скорость увеличения
У Pentax T30 cначала происходит небольшая пауза – около 0.3-0.4 сек, собственно включение режима увеличения (пиктограмма Линза).
Аналогичная пауза у Sony T50 – меньше, около 0.2 сек.
Если удерживать рычажок зума, весь диапазон увеличений у Pentax T30 пробегается последовательно за 6 секунд, у Sony T50 – за 3 секунды.
Запустим обе камеры одновременно на увеличение. Тогда в тот момент, когда Sony T50 проходит весь диапазон до своих максимальных 5х, Pentax T30 доходит примерно до 1.8 – 2.0х.
Однако у Pentax T30 есть возможность мгновенного увеличения двойным нажатием на Плюс – о которой далее.
У Pentax T30 cначала происходит небольшая пауза – около 0.3-0.4 сек, собственно включение режима увеличения (пиктограмма Линза).
Аналогичная пауза у Sony T50 – меньше, около 0.2 сек.
Если удерживать рычажок зума, весь диапазон увеличений у Pentax T30 пробегается последовательно за 6 секунд, у Sony T50 – за 3 секунды.
Запустим обе камеры одновременно на увеличение. Тогда в тот момент, когда Sony T50 проходит весь диапазон до своих максимальных 5х, Pentax T30 доходит примерно до 1.8 – 2.0х.
Однако у Pentax T30 есть возможность мгновенного увеличения двойным нажатием на Плюс – о которой далее.
Мгновенное увеличение
Если в Pentax T30 включить увеличение пиктограммой Линза (на это потребуются два нажатия), то дальше можно дабл-кликом на кнопку Плюс сразу получить максимальное увеличение 8х (а дабл-кликом на Минус – вернуться к масштабу 1х). Заметим, что это "мгновенное увеличение" не работает при всех промежуточных масштабах: 1.1х и т.д. – а возможно при нажатии на Плюс только из режима 1.0х. Аналогичное нажатие на Минус – также срабатывает только из максимальных 8.0х.
У модели Sony T50 возможности мгновенного увеличеня до максимального масштаба не обнаружено.
Если в Pentax T30 включить увеличение пиктограммой Линза (на это потребуются два нажатия), то дальше можно дабл-кликом на кнопку Плюс сразу получить максимальное увеличение 8х (а дабл-кликом на Минус – вернуться к масштабу 1х). Заметим, что это "мгновенное увеличение" не работает при всех промежуточных масштабах: 1.1х и т.д. – а возможно при нажатии на Плюс только из режима 1.0х. Аналогичное нажатие на Минус – также срабатывает только из максимальных 8.0х.
У модели Sony T50 возможности мгновенного увеличеня до максимального масштаба не обнаружено.
Мгновенное уменьшение
Возврат к масштабу 1х в аппарате Pentax T30 производится: от максимального масштаба 8х – дабл-кликом на Минус; из других масштабов – кнопкой Меню.
У Sony T50 для этой цели служит экранная пиктограмма x1.0.
Возврат к масштабу 1х в аппарате Pentax T30 производится: от максимального масштаба 8х – дабл-кликом на Минус; из других масштабов – кнопкой Меню.
У Sony T50 для этой цели служит экранная пиктограмма x1.0.
Интеллектуальное увеличение (задание масштаба пальцем)
Включив в Pentax T30 режим увеличения пиктограммой Линза, и оставаясь в начальном масштабе 1.0х, можно обозначить пальцем участок (обвести интересующую зону, или достаточно даже просто провести отрезок), и этот участок будет растянут на весь экран.
У Sony T50 сходной возможности не обнаружено.
Включив в Pentax T30 режим увеличения пиктограммой Линза, и оставаясь в начальном масштабе 1.0х, можно обозначить пальцем участок (обвести интересующую зону, или достаточно даже просто провести отрезок), и этот участок будет растянут на весь экран.
У Sony T50 сходной возможности не обнаружено.
Прокрутка пальцем
Если у Pentax T30 включен увеличенный масштаб просмотра (любой более 1.0х), работает прокрутка, или сдвижка, изображения. Прижав палец (или стилус) к экрану, двигаешь им, как на тач-пэде, и вслед за ним двигается картинка. Работает эта функция быстро и легко, картинка болтается вслед за пальцем, словно приклеенная к нему.
У Sony T50 по умолчанию сдвиг изображения осуществляется четырьмя стрелками. Можно кнопкой Палец включить режим прокрутки, но работает он медленно и неуверенно, как бы туго. Сдвигается небольшими порциями, сколько бы ты ни двигал пальцем. Уж не говоря о том, что для активизации этой возможности нужны дополнительные нажатия.
Если у Pentax T30 включен увеличенный масштаб просмотра (любой более 1.0х), работает прокрутка, или сдвижка, изображения. Прижав палец (или стилус) к экрану, двигаешь им, как на тач-пэде, и вслед за ним двигается картинка. Работает эта функция быстро и легко, картинка болтается вслед за пальцем, словно приклеенная к нему.
У Sony T50 по умолчанию сдвиг изображения осуществляется четырьмя стрелками. Можно кнопкой Палец включить режим прокрутки, но работает он медленно и неуверенно, как бы туго. Сдвигается небольшими порциями, сколько бы ты ни двигал пальцем. Уж не говоря о том, что для активизации этой возможности нужны дополнительные нажатия.
Выход из режима просмотра
В Pentax T30 выйти из просмотра можно полунажатием кнопки затвора, равно как и нажатием кнопки Воспроизведения на задней панели.
У Sony T50 – сдвигом переключателя режимов.
В Pentax T30 выйти из просмотра можно полунажатием кнопки затвора, равно как и нажатием кнопки Воспроизведения на задней панели.
У Sony T50 – сдвигом переключателя режимов.
ВЫВОДЫ
По большому счету, принципы управления у Pentax T30 и Sony T50, конечно, сходны. Различия – в мелочах, хотя именно из таких мелочей и складывается удобство работы с камерой. Причем, поскольку "удобство" – категория субъективная, часто нельзя сказать, что данный вариант реализации некой функции "лучше" или "хуже", чем у конкурента. Можно лишь говорить о том, что реализована эта функция по-разному, а уж какой вариант предпочтительнее – каждый решает для себя сам.
В целом лично мне работа с сенсорным экраном у Pentax T30 показалась более удобной и быстрой, а функциональные возможности – более широкими. Разумеется, Sony T50 – тоже достойная модель, у нее есть свои плюсы, но они все же лежат в несколько других областях, выходящих за рамки этой статьи.
Благодарю компании Пентар и МегаФото за предоставленное оборудование.
В целом лично мне работа с сенсорным экраном у Pentax T30 показалась более удобной и быстрой, а функциональные возможности – более широкими. Разумеется, Sony T50 – тоже достойная модель, у нее есть свои плюсы, но они все же лежат в несколько других областях, выходящих за рамки этой статьи.
Благодарю компании Пентар и МегаФото за предоставленное оборудование.