О проекте
Регистрация
Участники
Форум
Забыли логин или пароль?
Статьи
Почему PENTAX?
Фотошкола
Зеркальные фотоаппараты
Компактные фотоаппараты
Средний формат
Объективы
Фотопринадлежности
Обо всем
PENTAX путешествие
Персона
Фотогалерея
Портреты
Природа
Городской пейзаж
Животные
Макросъемка
Подводная съемка
Репортаж
Спорт
Ночная съемка
Натюрморт
Спецэффекты
Ч/Б
Ню
Жанр
Разное
Тестовые снимки
Конкурс: Сделай сам
Лаборатория
Фотосъемка с длинными выдержками
Съемка с короткой выдержкой
Использование контрового освещения
Использование смысловых центров
Способы передачи движения
Использование цвета в фотокомпозиции
Использование резкого и размытого изображения
Ритм в фотографии
Линии в фотографии
Наклон оси кадра
Использование отражающих поверхностей
Эффект замочной скважины
Применение баланса белого
Создание «призрачных» фотографий
Съемка «скрытой камерой»
Использование бокового освещения в кадре
Развивающееся движение в кадре
Фотосъемка через стекло
Фотосъемка закатов и рассветов
Фотосъемка с "лобовой" вспышкой
Фотосъемка воды
Способы освещения одним источником света
«Угловое» освещение двумя источниками света
Как обмануть цифрокомпакт?
Макросъемка
Съемка интерьера
Предварительная фокусировка
Фотосъемка «с проводкой»
Подводная съемка
Универсальное освещение
Способы передачи перспективы
Съемка с изменением фокусного расстояния
Направляющие линии в фотографии
Использование свойств текстур
Диагональное построение композиции
Использование заполняющей вспышки
Серийная съемка
Использование фрагментов в кадре
Применение комбинированного освещения
Использование инвариантности в фотографии
Использование паразитных засветок
Использование верхней и нижней точек съемки
Определение экспозиции в сложных условиях
Преднамеренное нарушение экспозиции
Ночная фотосъемка
Фотосъемка огня
Совмещение различных объектов при фотосъемке
«Линейное» освещения двумя источниками света
Съемка цифрокомпактом в «экстремальных» ситуациях
Создание черно-белых изображений
Модельная съемка
PentaxNews
Лаборатория
Съемка с короткой выдержкой
Лист 6
Информация:
Съемка с короткой выдержкой: Лист 6
Разделы:
В раздел
"Съемка с короткой выдержкой"
мы предлагаем загружать снимки на заданную тему. Все картинки участвуют в конкурсе, а научиться фотографировать в строго ограниченных рамках номинации можно, почерпнув информацию из соответствующей
статьи
.
Показать все фото сделанные:
Фотоаппаратом
MZ-5N Body
MZ-7 Body
Optio А30
Optio 555
Optio S5z
Optio SVi
Optio W10
Optio W30
PENTAX *ist D Body
PENTAX *ist DL Silver Body
PENTAX *ist DS Body
PENTAX K100D
PENTAX K10D
PENTAX K110D
PENTAX ist DL Black Body
Пока еще не PENTAX
Объективом
SMC D FA Macro 100мм f/2.8
SMC DA 18-55мм f/3.5-5.6
SMC DA 50-200мм f/4-5.6 ED
SMC F ZOOM 100-300MM F/4.5-5.6
SMC FA ZOOM 70-200MM F/4-5.6
SMC-FA 28-70мм f/4.0 AL
SMC-FA 28мм f/2.8 AL
SMC-FA 35мм f/2.0 AL
SMC-FA 80-320мм f/4.5-5.6 Silver
SMC-FA ZOOM 28-200MM F/3.8-5.6 AL (IF) C БЛЕНДОЙ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
RED BULL - ОКРЫЛЯЕТ!
dix
Камера:
PENTAX K10D
Объектив:
SMC-FA 28-70мм f/4.0 AL
ISO:
100
Диафрагма:
9,5
Выдержка:
250
Условия:
солнце...
Ручей
Levich
Камера:
Пока еще не PENTAX
Друзья в полете)))
Antonmax
Камера:
Пока еще не PENTAX
на Волге
sobic
Камера:
Пока еще не PENTAX
Вслед за водопадом
Dmitry128
Камера:
Пока еще не PENTAX
ISO:
100
Диафрагма:
10
Выдержка:
500
под дождем
bon-bon
Камера:
Пока еще не PENTAX
немножко упала
юрий
Камера:
Пока еще не PENTAX
Объектив:
SMC F ZOOM 100-300MM F/4.5-5.6
прыжок
алкур
Камера:
Пока еще не PENTAX
Волна
andirect
Камера:
Пока еще не PENTAX
ISO:
100
Диафрагма:
11
Выдержка:
1/1000
нееееее
polina19
Камера:
Пока еще не PENTAX
Фильтры:
.
у моря
GRU
Камера:
MZ-7 Body
Объектив:
SMC-FA 80-320мм f/4.5-5.6 Silver
Плёнка:
Fuji
ISO:
160
Валькирия
neo_rage
Камера:
Пока еще не PENTAX
Фильтры:
Отсутствует
Плёнка:
Отсутствует
ISO:
400
Диафрагма:
2,8
Выдержка:
1/200
Условия:
Полутемный лес
Чайки
elonka
Камера:
Optio S5z
37 градусов по Цельсию...
WWWest
Камера:
PENTAX *ist DS Body
Объектив:
SMC DA 18-55мм f/3.5-5.6
ISO:
200
Диафрагма:
16
Выдержка:
1/350
Условия:
день пограничника
Бубль-гум
vtrubin
Камера:
PENTAX K100D
ISO:
200
Диафрагма:
5.6
Выдержка:
1/500
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Фотосъемка с длинными выдержками
Предварительная фокусировка
Съемка с короткой выдержкой
Фотосъемка «с проводкой»
Использование контрового освещения
Подводная съемка
Использование смысловых центров
Универсальное освещение
Способы передачи движения
Способы передачи перспективы
Использование цвета в фотокомпозиции
Съемка с изменением фокусного расстояния
Использование резкого и размытого изображения
Направляющие линии в фотографии
Ритм в фотографии
Использование свойств текстур
Линии в фотографии
Диагональное построение композиции
Наклон оси кадра
Использование заполняющей вспышки
Использование отражающих поверхностей
Серийная съемка
Эффект замочной скважины
Использование фрагментов в кадре
Применение баланса белого
Применение комбинированного освещения
Создание «призрачных» фотографий
Использование инвариантности в фотографии
Съемка «скрытой камерой»
Использование паразитных засветок
Использование бокового освещения в кадре
Использование верхней и нижней точек съемки
Развивающееся движение в кадре
Определение экспозиции в сложных условиях
Фотосъемка через стекло
Преднамеренное нарушение экспозиции
Фотосъемка закатов и рассветов
Ночная фотосъемка
Фотосъемка с "лобовой" вспышкой
Фотосъемка огня
Фотосъемка воды
Совмещение различных объектов при фотосъемке
Способы освещения одним источником света
«Линейное» освещения двумя источниками света
«Угловое» освещение двумя источниками света
Съемка цифрокомпактом в «экстремальных» ситуациях
Как обмануть цифрокомпакт?
Создание черно-белых изображений
Макросъемка
Модельная съемка
Съемка интерьера
PentaxNews
Лаборатория
Съемка с короткой выдержкой
Лист 6
© 2007 PentaxNews. При перепечатке материалов ссылка на www.pentaxnews.ru обязательна
Сайт PentaxNews — цифровых фотоаппаратов Pentax много не бывает!
Web-дизайн и разработка сайта - SASTAsoft