О проекте
Регистрация
Участники
Форум
Забыли логин или пароль?
Статьи
Почему PENTAX?
Фотошкола
Зеркальные фотоаппараты
Компактные фотоаппараты
Средний формат
Объективы
Фотопринадлежности
Обо всем
PENTAX путешествие
Персона
Фотогалерея
Портреты
Природа
Городской пейзаж
Животные
Макросъемка
Подводная съемка
Репортаж
Спорт
Ночная съемка
Натюрморт
Спецэффекты
Ч/Б
Ню
Жанр
Разное
Тестовые снимки
Конкурс: Сделай сам
Лаборатория
Фотосъемка с длинными выдержками
Съемка с короткой выдержкой
Использование контрового освещения
Использование смысловых центров
Способы передачи движения
Использование цвета в фотокомпозиции
Использование резкого и размытого изображения
Ритм в фотографии
Линии в фотографии
Наклон оси кадра
Использование отражающих поверхностей
Эффект замочной скважины
Применение баланса белого
Создание «призрачных» фотографий
Съемка «скрытой камерой»
Использование бокового освещения в кадре
Развивающееся движение в кадре
Фотосъемка через стекло
Фотосъемка закатов и рассветов
Фотосъемка с "лобовой" вспышкой
Фотосъемка воды
Способы освещения одним источником света
«Угловое» освещение двумя источниками света
Как обмануть цифрокомпакт?
Макросъемка
Предварительная фокусировка
Фотосъемка «с проводкой»
Подводная съемка
Универсальное освещение
Способы передачи перспективы
Съемка с изменением фокусного расстояния
Направляющие линии в фотографии
Использование свойств текстур
Диагональное построение композиции
Использование заполняющей вспышки
Серийная съемка
Использование фрагментов в кадре
Применение комбинированного освещения
Использование инвариантности в фотографии
Использование паразитных засветок
Использование верхней и нижней точек съемки
Определение экспозиции в сложных условиях
Преднамеренное нарушение экспозиции
Ночная фотосъемка
Фотосъемка огня
Совмещение различных объектов при фотосъемке
«Линейное» освещения двумя источниками света
Съемка цифрокомпактом в «экстремальных» ситуациях
Создание черно-белых изображений
PentaxNews
Лаборатория
Применение баланса белого
Лист 3
Информация:
Применение баланса белого: Лист 3
Разделы:
В раздел
"Применение баланса белого"
мы предлагаем загружать снимки на заданную тему. Все картинки участвуют в конкурсе, а научиться фотографировать в строго ограниченных рамках номинации можно, почерпнув информацию из соответствующей
статьи
.
Показать все фото сделанные:
Фотоаппаратом
MZ-5N Body
Optio S5z
Optio W10
Optio W30
PENTAX *ist DS Body
PENTAX K100D
PENTAX K10D
PENTAX K110D
PENTAX ist DL Black Body
Пока еще не PENTAX
Объективом
SMC 1000мм f/8
SMC DA 18-55мм f/3.5-5.6
SMC DA 50-200мм f/4-5.6 ED
SMC-FA 28-70мм f/4.0 AL
SMC-FA 31мм f/1.8 AL Limited Black
SMC-FA 50мм f/1.4
1
2
3
4
5
6
Оранжевое настроение
vmazny
Камера:
PENTAX K10D
Объектив:
SMC-FA 31мм f/1.8 AL Limited Black
Фильтры:
B+W 58ES CLEAR UV HAZE MRC (010M)
ISO:
100
Диафрагма:
1.8
Выдержка:
1/15
Условия:
оранжевое освещение кафе и настроение
Старый пивзавод г-на Санценбахера
UXUS
Камера:
Optio W10
***
philiopiety
Камера:
Пока еще не PENTAX
глубина небосвода
tolnatali
Камера:
Пока еще не PENTAX
Вечер
seagull
Камера:
Пока еще не PENTAX
Плёнка:
цифра
Условия:
солнечно
Опять мост Петра Великого
Lazana
Камера:
Пока еще не PENTAX
ISO:
100
Диафрагма:
8
Выдержка:
3,2
Условия:
баланс белого - 3000К
Меркурий
Badboy
Камера:
PENTAX K100D
Объектив:
SMC DA 18-55мм f/3.5-5.6
ISO:
400
Диафрагма:
8.0
Выдержка:
1/80
Реверанс.
IgorS
Камера:
Пока еще не PENTAX
Холодная Луна.
denis_021
Камера:
Пока еще не PENTAX
Фильтры:
защитный
Закат вне города
Oleg Mur
Камера:
Optio W30
Плёнка:
цифра
Крабоход
BO.
Камера:
Пока еще не PENTAX
Теплая
Nick
Камера:
PENTAX K10D
Объектив:
SMC DA 50-200мм f/4-5.6 ED
Фильтры:
UV
ISO:
200
Диафрагма:
f/11
Выдержка:
1/125
Зима, морозы, лед...
Shanli
Камера:
Пока еще не PENTAX
Голубая сказка
Olga_Koko
Камера:
Пока еще не PENTAX
ISO:
50
Диафрагма:
5,0
Выдержка:
1/160
Условия:
Баланс белого-лампа накаливания
этюд в золотистых тонах
mikhalych
Камера:
Пока еще не PENTAX
1
2
3
4
5
6
Фотосъемка с длинными выдержками
Предварительная фокусировка
Съемка с короткой выдержкой
Фотосъемка «с проводкой»
Использование контрового освещения
Подводная съемка
Использование смысловых центров
Универсальное освещение
Способы передачи движения
Способы передачи перспективы
Использование цвета в фотокомпозиции
Съемка с изменением фокусного расстояния
Использование резкого и размытого изображения
Направляющие линии в фотографии
Ритм в фотографии
Использование свойств текстур
Линии в фотографии
Диагональное построение композиции
Наклон оси кадра
Использование заполняющей вспышки
Использование отражающих поверхностей
Серийная съемка
Эффект замочной скважины
Использование фрагментов в кадре
Применение баланса белого
Применение комбинированного освещения
Создание «призрачных» фотографий
Использование инвариантности в фотографии
Съемка «скрытой камерой»
Использование паразитных засветок
Использование бокового освещения в кадре
Использование верхней и нижней точек съемки
Развивающееся движение в кадре
Определение экспозиции в сложных условиях
Фотосъемка через стекло
Преднамеренное нарушение экспозиции
Фотосъемка закатов и рассветов
Ночная фотосъемка
Фотосъемка с "лобовой" вспышкой
Фотосъемка огня
Фотосъемка воды
Совмещение различных объектов при фотосъемке
Способы освещения одним источником света
«Линейное» освещения двумя источниками света
«Угловое» освещение двумя источниками света
Съемка цифрокомпактом в «экстремальных» ситуациях
Как обмануть цифрокомпакт?
Создание черно-белых изображений
Макросъемка
PentaxNews
Лаборатория
Применение баланса белого
Лист 3
© 2007 PentaxNews. При перепечатке материалов ссылка на www.pentaxnews.ru обязательна
Сайт PentaxNews — цифровых фотоаппаратов Pentax много не бывает!
Web-дизайн и разработка сайта - SASTAsoft