Александр Марков |
Напомним, что фотографии отбирались по трем номинациям: Лучший комедийный кадр, Лучший триллер и Лучшая мелодрама.
Однако стоит отметить, что помимо фотографического конкурса, в рамках фестиваля компания Pentax совместно с оргкомитетом кинофестиваля присуждала приз в номинации «За дизайнерское решение в документалистике». Победителем стал неигровой фильм «БОРИС КОШЕЛОХОВ: ДВА ПУТИ» режиссера Александра Маркова.
Однако стоит отметить, что помимо фотографического конкурса, в рамках фестиваля компания Pentax совместно с оргкомитетом кинофестиваля присуждала приз в номинации «За дизайнерское решение в документалистике». Победителем стал неигровой фильм «БОРИС КОШЕЛОХОВ: ДВА ПУТИ» режиссера Александра Маркова.
Ну а непосредственно в нашем конкурсе итоги получились следующие.
В номинации Лучший триллер победила работа Анны Никитиной. За Лучшую мелодраму приз получил Павел Никонов. Ну а Лучший комедийный кадр оказался у Мартина Бабаяна.
Мы благодарим всех участников этого конкурса. Было интересно посмотреть, как каждый представляет себе кино в одном лишь кадре. Задача, в общем-то, не самая простая была дана. Но вы успешно с ней справились. Поздравляем!
В номинации Лучший триллер победила работа Анны Никитиной. За Лучшую мелодраму приз получил Павел Никонов. Ну а Лучший комедийный кадр оказался у Мартина Бабаяна.
Мы благодарим всех участников этого конкурса. Было интересно посмотреть, как каждый представляет себе кино в одном лишь кадре. Задача, в общем-то, не самая простая была дана. Но вы успешно с ней справились. Поздравляем!