Рис. 1 |
Всегда надо попробовать сначала Изображение – Регулировки – Автоцвет (Image - Adjustments - Auto Color). Иногда эта опция дает великолепные результаты, иногда все портит. Но прежде чем ее применить, ее надо настроить. Для этого заходим в Уровнях (Levels) Опции (Options). Эта опции как раз изменяет установки Автоцвета. Устанавливаем установки как на рисунке.
В этом случае Автоцвет не дал никаких результатов. Идем дальше.
В этом случае Автоцвет не дал никаких результатов. Идем дальше.
Рис. 2 |
Открываем корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance) на панели Слои (Layers) (иконка в виде черно-белого кружочка). Корректируем цвет по своему предпочтению.
Рис. 3 |
Теперь нам надо сделать все цвета более насыщенными. Для этого открываем еще один слой Уровни (Levels) так, как это было описано выше. Открываем красный канал и, двигая правый движок, делаем оттенки красного более насыщенными.
Фото 3
Pentax K10D
Объектив SMC PENTAX-FA 28-70 Фокусное расстояние 31 Диафрагма 4 Выдержка 1/100 ISO 100 |
Возьмем другой исходник. Изображение темное и с зеленоватым оттенком.
Рис. 8 |
Сначала корректируем Уровни (Levels). Двигая правый движок до основной гистограммы, Убираем отсутствующие пиксели.
Рис. 9 |
Затем в тех же Уровнях (Levels) дважды кликаем на черной пипетке и выставляем значения, чтобы на снимке не было чисто черного цвета. То есть в таблице в каналах RGB выставляем значение 8. После это операции тыкаем пипеткой в самое темный участок изображения.
Рис. 10 |
Повторяем операцию с белой пипеткой, выставляя значения 247, отсекая чисто белые цвета. Тыкаем пипеткой в белое небо.
Рис. 11 |
Получаем изображение, сплошь состоящее из полутонов и уже без зеленого оттенка на фигуре модели.
Фото 5
Pentax K20D
Объектив SMC PENTAX-FA 18-55 Фокусное расстояние 31 Диафрагма 5,6 Выдержка 1/60 ISO 100 |
Возьмем еще один исходник. Изображение немного блеклое и «пережаренное» в лучах заходящего солнца.
Рис. 13 |
Чтобы исправить положение, воспользуемся черной пипеткой. Но встает вопрос: а как найти на снимке самое темное или светлое место. Это делается просто. Открываем Уровни (Levels). Нажимаем клавишу ALT, и начинаем двигать крайние движки. На снимке появляется сначала самые темные (светлые) места, а потом все остальное. Таким образом мы выясняем, что самое темное место на снимке – полоска на кофте модели. Туда и тыкаем черной пипеткой, предварительно установив в установках значение 8 как в предыдущем примере…
Фото 7
Pentax K10D
Объектив SMC PENTAX-FA 28-70 Фокусное расстояние 31 Диафрагма 4 Выдержка 1/60 ISO 200 |
Фото 8
Pentax K20D
Объектив SMC PENTAX-FA 18-55 Фокусное расстояние 50 Диафрагма 4 Выдержка 1/125 ISO 100 |
Варианты изображений, обработанные последним способом.
Удачных снимков!