Фото 1
Pentax K20D
Объектив SMC PENTAX-FA 18-55 Фокусное расстояние 40 Диафрагма 4,5 Выдержка 1/30 ISO 200 |
Модель под красным платком.
Рис. 1 |
Чтобы «достать» лицо из-под красного платка, надо поработать с цветом, контрастным красному. То есть зеленым. Для этого заходим в Уровни (Levels), и работаем с зеленым каналом.
Фото 3
Pentax K10D
Объектив SMC PENTAX-FA 28-70 Фокусное расстояние 40 Диафрагма 32 Выдержка 1/60 ISO 100 |
Так как на этом снимке присутствуют только насыщенные цвета, при печати могут возникнуть проблемы с печатной гаммой. Попробуем настроить изображение для печати.
Рис. 3 |
За цветовую гамму, которую способны воспроизвести типографские краски и чернила принтера, отвечает режим CMYK. Настроим предупреждения, которые нам покажут области, которые невозможно будет пропечатать на фотографиях. Для этого заходим в Вид – Установки просмотра – CMYK рабочий (View – Proof setup – Working CMYK).
Рис. 4 |
Для того чтобы информация отображалась на экране, устанавливаем галочки у меню Разрешить просмотр (Proof color) и Предупреждения гаммы (Gamut Warning).
Рис. 5 |
Так как преобладающий цвет на фотографии зеленый, нам надо установить цвет для предупреждения, контрастный ему. То есть красный. Для этого заходим в Редактирование – Предпочтения – Прозрачность и гаммы (Edit – Preferences – Transparency & Gamut)
Рис. 7 |
Заходим в Тон-Насыщенность (Hue / Saturation), и, двигая движки, добиваемся, чтобы на снимке не было красных пятен или они были по минимуму.
Фото 5
Pentax K20D
Объектив SMC PENTAX-FA 18-55 Фокусное расстояние 31 Диафрагма 4,5 Выдержка 1/20 ISO 400 |
Иногда преобладающий цвет образуется на снимке в результате установленного не соответствующего цветовой температуре баланса белого в условиях пограничного освещения. С таким снимком можно поработать в графическом пакете…
Рис. 9 |
Заходим в Уровни (Levels) и открываем красный канал. Убираем незначительные красные тона, двигая правый движок влево.
Удачных снимков!