Восход на Ладоге. Для того, чтобы отражение в воде приблизилось к объективу фотоаппарата, он был опущен почти до уровня воды.
Экспозиция нормальная. Выдержка: 1/500 секунды, диафрагма 8.
Экспозиция нормальная. Выдержка: 1/500 секунды, диафрагма 8.
Для подсветки фигуры модели и создания на ней отражения бликов воды была использована заполняющая встроенная вспышка. Для этого была установлена максимально короткая выдержка синхронизации - 1/180 секунды. В результате после установки необходимой экспозиции закрытая диафрагма не позволила получить плавные полутоновые переходы у закатного солнца.
Выдержка: 1/180 секунды, диафрагма 16.
Баланс белого - AWB.
Выдержка: 1/180 секунды, диафрагма 16.
Баланс белого - AWB.
Весна на Финском заливе. Для получения более плавных полутонов диафрагма была полностью открыта. В результате при точечном измерении экспозиции по промоине воды у горизонта получилась самая короткая выдержка, возможная на фотоаппарате. Фотоаппарат при таком виде освещении отработал на грани своих возможностей. Выдержка: 1/4000 секунды, диафрагма 3,5.
Закат на реке Вуоксе. Для создания максимально длинной световой дорожки на воде фотоаппарат был размещен у ее уровня.
Выдержка: 1/500 секунды, диафрагма 11.
Выдержка: 1/500 секунды, диафрагма 11.
Для создания этого снимка применялась короткая выдержка, чтобы «заморозить» поток воды. Модель присела в воду, зачерпнула ее руками и потом резко встала. Закатное солнце подсветило поток воды на просвет, создав красивые блики.
Выдержка: 1/1000 секунды, диафрагма 5,6.
Выдержка: 1/1000 секунды, диафрагма 5,6.
Снимок, демонстрирующий удачу фотографа - оказаться в нужный момент в нужном месте. Проезжая на машине ранним утром в очень сильный мороз по населенному пункту, удалось зафиксировать момент восхода солнца, когда оно буквально «растекалось» по утреннему туману. Длилось это всего несколько минут, пока солнце поднималось из-за горизонта. Выдержка: 1/1000 секунды, диафрагма 8.
Восход на реке Вирта. Изображение построено на практически полной зеркальной идентичности восхода. Для более полной проработки полутонов неба и его отражения в воде была сделана недодержка в две ступени.
Выдержка: 1/1000 секунды, диафрагма 11.
Выдержка: 1/1000 секунды, диафрагма 11.
Снимок построен на цветовой гамме заходящего солнца. Экспозиция выставлялась по закатному небу. Выдержка: 1/1000 секунды, диафрагма 3,5.
Восход на Ладоге. Экспозиция замерялась по небу.
Чтобы «спрессовать» волны озера и сделать солнце максимальным по размеру на снимке, было выставлено максимально возможное фокусное расстояние объектива - 200 мм. Для создания более длинного блика на воде, фотоаппарат был опущен почти к ее поверхности.
Экспозиция нормальная. Выдержка 1/1000 секунды, диафрагма 8.
Чтобы «спрессовать» волны озера и сделать солнце максимальным по размеру на снимке, было выставлено максимально возможное фокусное расстояние объектива - 200 мм. Для создания более длинного блика на воде, фотоаппарат был опущен почти к ее поверхности.
Экспозиция нормальная. Выдержка 1/1000 секунды, диафрагма 8.
Закат на дамбе у Кронштадта.
Съемка, которая требует от фотографа основательной сноровки. Необходимо спрятавшись за камнем, о который развивается прибойная волна, успеть сделать снимок и убрать фотоаппарат за спину, чтобы до него не долетели брызги от этой самой волны. Резкость наводилась непосредственно на место, где разбивались волны, то есть метра два от фотографа.
Чтобы «остановить» мгновение, была установлена очень короткая выдержка. 1/2000 секунды при диафрагме 4,5.
Съемка, которая требует от фотографа основательной сноровки. Необходимо спрятавшись за камнем, о который развивается прибойная волна, успеть сделать снимок и убрать фотоаппарат за спину, чтобы до него не долетели брызги от этой самой волны. Резкость наводилась непосредственно на место, где разбивались волны, то есть метра два от фотографа.
Чтобы «остановить» мгновение, была установлена очень короткая выдержка. 1/2000 секунды при диафрагме 4,5.
Восход на Тосне. Экспозиция выставлена по небу. Для большего блика на воде фотоаппарат был размещен у самой воды.
На снимке «обыграны» практически одинаковые фактуры облаков и пены на поверхности воды.
Лабораторную работу про съемку закатов и рассветов можно выполнить здесь.
Что такое лабораторная работа?
На снимке «обыграны» практически одинаковые фактуры облаков и пены на поверхности воды.
Лабораторную работу про съемку закатов и рассветов можно выполнить здесь.
Что такое лабораторная работа?