Боковой свет, или линейно-фактурный по новой классификации, всегда был очень выразительным. С одной стороны, он четко «прорисовывает» любую фактуру, а с другой - создает выразительные «толстые» световые линии.
Интересная фактура всегда снимается только с боковым светом, так как каждая выпуклость дает свою тень, от чего фактура только выигрывает.
Именно поэтому при съемке портрета крупным планом, если у человека не все в порядке с кожей лица, боковой свет лучше не использовать…
При помощи бокового света можно сделать стройной любую женскую фигуры безо всяких диет))))).
Боковой свет часто используется в художественной фотографии из-за своей выразительности и универсальности.
Интересная фактура всегда снимается только с боковым светом, так как каждая выпуклость дает свою тень, от чего фактура только выигрывает.
Именно поэтому при съемке портрета крупным планом, если у человека не все в порядке с кожей лица, боковой свет лучше не использовать…
При помощи бокового света можно сделать стройной любую женскую фигуры безо всяких диет))))).
Боковой свет часто используется в художественной фотографии из-за своей выразительности и универсальности.
Марка фотоаппарата: PENTAX К10D
Объектив: SMC PENTAX-DA 50-200 мм
ISO 100.
Выдержка: 1/250 секунды
Диафрагма: 19
Фокусное расстояние: 200 мм
Режим съемки: приоритет выдержки
Объектив: SMC PENTAX-DA 50-200 мм
ISO 100.
Выдержка: 1/250 секунды
Диафрагма: 19
Фокусное расстояние: 200 мм
Режим съемки: приоритет выдержки
Приземлившийся самолет очень четко подчеркивает фактура травы аэродрома, подчеркнутая боковым светом солнца. При любом другом освещении трава выглядела бы однородной массой. Экспозиция нормальная.
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/1000 секунды
Диафрагма: 8
Фокусное расстояние: 50 мм
Режим съемки: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/1000 секунды
Диафрагма: 8
Фокусное расстояние: 50 мм
Режим съемки: ручной
Боковой освещение четко прорисовывает линию фигуры на темном фоне.
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/30 секунды
Диафрагма: 4,5
Фокусное расстояние: 43 мм
Режим съемки: приоритет диафрагмы
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/30 секунды
Диафрагма: 4,5
Фокусное расстояние: 43 мм
Режим съемки: приоритет диафрагмы
При съемке пожилых людей боковое освещение четко выделяет все морщинки на лице, делая снимок более выразительным.
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/45 секунды
Диафрагма: 4,5
Фокусное расстояние: 50 мм
Режим съемки: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/45 секунды
Диафрагма: 4,5
Фокусное расстояние: 50 мм
Режим съемки: ручной
Так называемое знаменитое «оконное освещение», когда объект съемки находится рядом с рассеянным источником света на темном фоне. При таком боковом освещении получаются очень красивые портреты.
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1,5 секунды
Диафрагма: 4,5
Фокусное расстояние: 40 мм
Режим съемки: ручной
Аксессуары: штатив
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1,5 секунды
Диафрагма: 4,5
Фокусное расстояние: 40 мм
Режим съемки: ручной
Аксессуары: штатив
Ночная съемка. Модель освещена слабым уличным освещением, поэтому выдержка длинная - полторы секунды. Боковое освещение создает объем и подчеркивает все формы фигуры модели.
Лабораторную работу про использование бокового освещения в кадре можно выполнить здесь.
Что такое лабораторная работа?
Лабораторную работу про использование бокового освещения в кадре можно выполнить здесь.
Что такое лабораторная работа?