Наиболее зрелищными являются кадры, отражающие эмоциональное состояние участников события, т.е. съемка крупных планов, когда четко просматриваются лица и эмоции.
Немаловажным является и выбор фона. Всегда стоит оценить предполагаемые события и выбрать точку съемки и ракурсы. При выборе композиции большую роль играют второй и третий планы, которые могут быть активными, то есть поддерживать смысловую основу.
Многие приемы, используемые при репортажной съемке, представлены в Фотошколе: съемка с короткой выдержкой, предварительная фокусировка, фотосъемка «с проводкой», способы передачи движения, серийная съемка.
На серийной съемке хочется остановиться более подробно. Хорошо снимать, когда камера позволяет делать 5-6 кадров в секунду, а если ваш фотоаппарат рассчитан всего на 1,4 кадра? Выход из этого положения дает предварительная фокусировка, плюс к этому съемку начинал немного раньше, чем объект съемки выходил на нужную точку. Упреждение по времени можно выбрать исходя из скорости съемки вашей фотокамеры, при этом удается сделать больше кадров. Глубина резко изображаемого пространства (ГРИП) у компактов довольно высока, поэтому практически все кадры в серии получаются резкими. К тому же ГРИП увеличивается, при увеличении цифрового значения диафрагмы, что можно использовать при необходимости.
При съемке «цифрокомпактом» возможно отключение автофокуса и выставление значения на «бесконечность» или ручная предварительная фокусировка. Это позволяет «сэкономить» драгоценные доли секунды, которые камера могла потратить на фокусировку, и снять именно то, что вы хотели.
На серийной съемке хочется остановиться более подробно. Хорошо снимать, когда камера позволяет делать 5-6 кадров в секунду, а если ваш фотоаппарат рассчитан всего на 1,4 кадра? Выход из этого положения дает предварительная фокусировка, плюс к этому съемку начинал немного раньше, чем объект съемки выходил на нужную точку. Упреждение по времени можно выбрать исходя из скорости съемки вашей фотокамеры, при этом удается сделать больше кадров. Глубина резко изображаемого пространства (ГРИП) у компактов довольно высока, поэтому практически все кадры в серии получаются резкими. К тому же ГРИП увеличивается, при увеличении цифрового значения диафрагмы, что можно использовать при необходимости.
При съемке «цифрокомпактом» возможно отключение автофокуса и выставление значения на «бесконечность» или ручная предварительная фокусировка. Это позволяет «сэкономить» драгоценные доли секунды, которые камера могла потратить на фокусировку, и снять именно то, что вы хотели.
Иногда приходится ожидать события, стоя по несколько минут с наведенной камерой на определенную точку, но это оправдывается теми кадрами, которые вы получаете.
Если вы не уверены, что сможете хорошо выбрать композицию в полный кадр, оставляйте "поля", что бы при обработке кадра не приходилось жалеть о нехватке места с какой либо из сторон. Снимок всегда можно кадрировать.
Говорить о самой реконструкции можно много. Это очень зрелищное шоу!!! Такое лучше один раз увидеть!!!
P.S.: Кадры с реконструкций вы можете посмотреть на моей странице.
Говорить о самой реконструкции можно много. Это очень зрелищное шоу!!! Такое лучше один раз увидеть!!!
P.S.: Кадры с реконструкций вы можете посмотреть на моей странице.