При съемке в фотостудии очень часто используется универсальное освещение, когда два осветителя стоят перед объектом съемки по диагонали и немного выше от снимаемого объекта. Один более яркий,чем другой.
Марка фотоаппарата: PENTAX К10D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 100.
Выдержка: 1/6 секунды
Диафрагма: 22
Фокусное расстояние: 28 мм
Режим съемки: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 100.
Выдержка: 1/6 секунды
Диафрагма: 22
Фокусное расстояние: 28 мм
Режим съемки: ручной
Снимок сделан при универсальном освещении. Съемка велась с рук, однако для начинающих фотографов, у которых рука еще очень твердая, есть смысл при такой длинной выдержке пользоваться штативом.
Так как до объекта съемки было очень маленькое расстояние, то диафрагма была закрыта полностью, чтобы получить максимально резкое изображение.
Освещение постоянное галогенными лампами с матированными стеклами. Как был изготовлен комплект этого переносного освещения своими силами, можно посмотреть здесь: http://vneformat.ru/school/index.php/topic,1363.0.html
Так как до объекта съемки было очень маленькое расстояние, то диафрагма была закрыта полностью, чтобы получить максимально резкое изображение.
Освещение постоянное галогенными лампами с матированными стеклами. Как был изготовлен комплект этого переносного освещения своими силами, можно посмотреть здесь: http://vneformat.ru/school/index.php/topic,1363.0.html
Марка фотоаппарата: PENTAX К10D
Объектив: SMC PENTAX-DA 12-24 мм
ISO 1600.
Выдержка: 1/60 секунды
Диафрагма: 11
Фокусное расстояние: 23 мм
Режим съемки: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 12-24 мм
ISO 1600.
Выдержка: 1/60 секунды
Диафрагма: 11
Фокусное расстояние: 23 мм
Режим съемки: ручной
Снимок сделан при универсальном освещении.
Так как до объекта съемки двигался и располагался от фотографа в двух метрах, то использовалась выдержка 1/60 секунды.
Освещение постоянное галогенными лампами с матированными стеклами.
Так как до объекта съемки двигался и располагался от фотографа в двух метрах, то использовалась выдержка 1/60 секунды.
Освещение постоянное галогенными лампами с матированными стеклами.
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/180 секунды
Диафрагма: 22
Фокусное расстояние: 28 мм
Режим съемки: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/180 секунды
Диафрагма: 22
Фокусное расстояние: 28 мм
Режим съемки: ручной
Снимок сделан при универсальном освещении. Освещение постоянное галогенными лампами с матированными стеклами.
Так как до объекта съемки двигался и располагался от фотографа в двух метрах, то использовалась выдержка 1/180 секунды. Минимальная чувствительность фотоаппарата ISO 200 в данном случае пришлась как нельзя лучше, что связано и с применением более короткой выдержкой, и отсутствием шумов.
Так как до объекта съемки двигался и располагался от фотографа в двух метрах, то использовалась выдержка 1/180 секунды. Минимальная чувствительность фотоаппарата ISO 200 в данном случае пришлась как нельзя лучше, что связано и с применением более короткой выдержкой, и отсутствием шумов.
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 12-24 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/180 секунды
Диафрагма: 22
Фокусное расстояние: 24 мм
Режим съемки: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 12-24 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/180 секунды
Диафрагма: 22
Фокусное расстояние: 24 мм
Режим съемки: ручной
Снимок сделан при универсальном освещении. Освещение постоянное галогенными лампами с матированными стеклами.
Чтобы все объекты на снимке: и руки, и глаз, получились резкими, была полностью закрыта диафрагма объектива до значения 22. Резкость наводилась в точечном режиме по глазу модели.
Чтобы все объекты на снимке: и руки, и глаз, получились резкими, была полностью закрыта диафрагма объектива до значения 22. Резкость наводилась в точечном режиме по глазу модели.
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/125 секунды
Диафрагма: 4,5
Фокусное расстояние: 43 мм
Режим съемки: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/125 секунды
Диафрагма: 4,5
Фокусное расстояние: 43 мм
Режим съемки: ручной
Освещение постоянное галогенными лампами с матированными стеклами.
Так как в данном случае стояла задача выделить красивые глаза модели, то диафрагма была полностью открыта, чтобы уменьшить глубину резкости. Короткая выдержка позволила не бояться «шевеленки» на снимке.
Лабораторную работу на тему универсального освещения можно выполнить здесь.
Что такое лабораторная работа?
Так как в данном случае стояла задача выделить красивые глаза модели, то диафрагма была полностью открыта, чтобы уменьшить глубину резкости. Короткая выдержка позволила не бояться «шевеленки» на снимке.
Лабораторную работу на тему универсального освещения можно выполнить здесь.
Что такое лабораторная работа?