В эру тотального господства маркетинга нас приучили, что в любой категории продуктов, в том числе и в фототехнике, существует четкое деление на «классы». Но стараниями тех же маркетологов отличия между продуктами разных производителей в рамках одного класса несущественны — в основном на уровне дизайна или нюансов функциональности. При этом технический прогресс постоянно сдвигает вверх границы каждого класса: функции, которые поначалу были доступны только в топовых фотокамерах, со временем становятся обычными в моделях для начинающих. В итоге единственным стабильным отличием между классами остается ресурс фотоаппаратов и стиль управления.
Эта тенденция прослеживается и в зеркальных камерах Pentax. Но кроме того, их фамильной чертой является некоторое выпадение из маркетингового мейнстрима -
камеры Pentax зачастую трудно однозначно соотнести с моделями других производителей. Яркий тому пример — зеркалка Pentax K200D.
Эта тенденция прослеживается и в зеркальных камерах Pentax. Но кроме того, их фамильной чертой является некоторое выпадение из маркетингового мейнстрима -
камеры Pentax зачастую трудно однозначно соотнести с моделями других производителей. Яркий тому пример — зеркалка Pentax K200D.