|
СтатьиТеперь профессионалов, любителей и даже новичков-фотографов объединяет сайт PentaxNews, созданный для тех, кто любит фотографировать. В разделе "Статьи" вас ожидают отзывы о различных моделях цифровых фотоаппаратов PENTAX, пользовательские рекомендации по настройке и работе со снимками.
|
|
Любитель цифровых фотоаппаратов PENTAX - не обязательно только читатель, скорее всего, он еще и писатель! Поэтому смело регистрируйтесь,, проситесь в авторы и размещайте здесь собственные статьи. Расскажите, например, о том, каким цифровым фотоаппаратом вы пользуетесь, какие его качества вам нравятся, а чего, по вашему мнению, не хватает. Покажите свои снимки, объясните, в каких условиях они сделаны. Участники PentaxNews всегда готовы подсказать удобное решение и наоборот, внять вашим советам.
Статьи помеченные тегом "эффекты"
|
|
Фотоаппараты PENTAX позволяют снимать с очень длинными выдержками (до 30 секунд в автоматическом режиме и до бесконечности в ручном).
|
|
|
Инвариантность – один из основных механизмов нашего зрения, позволяющий нам определять, что какой-либо объект именно таковым и является. Что стол – это стол, а не фотоаппарат, что лицо – это лицо…
|
|
|
Фотосъемка «с проводкой» позволяет делать очень выразительные снимки движения. Зеркальные фотоаппараты PENTAX позволяют производить такую съемку практически в любых условиях освещения.
|
|
|
Фотоаппараты PENTAX позволяют снимать с короткими выдержками (до 1/4000 секунды). Для чего это нужно?
|
|
|
Помимо основных способов передачи движения, есть еще и другие, когда движущиеся объекты можно использовать как художественный прием.
|
|
|
Этот способ съемки является одним из приемов композиции. Часто применяется для придания «динамичности» изображению. Иногда применяется просто не от хорошей жизни - объект съемки не помещается в кадр.
|
|
|
Линии - это первое, что видит человек, глядя на окружающий мир. Поэтому линии на снимке всегда очень выразительны. Черно-белое изображение более выразительно именно по этой причине. Это касается и силуэтной съемки.
|
|
|
Существует множество интерпретаций восприятия диагоналей на снимках. Но практически все они не воспринимаются однозначно.
|
|
|
Ритм в фотографии - это один из немногих элементов в фотокомпозиции, который воспринимается практически всеми зрителями, что обусловлено механизмами нашего зрения.
|
|
|
|