|
ФотошколаФотография - не только искусство, но и наука. Особенно на начальном этапе, когда важно научиться управлять фотокамерой. Для тех, кто недавно приобрел цифровой фотоаппарат и пока не очень уверенно чувствует себя в фотосообществе, мы создали специальный "курс молодого бойца".
|
|
|
|
Фотоаппараты PENTAX позволяют снимать с короткими выдержками (до 1/4000 секунды). Для чего это нужно?
|
|
|
Фотосъемка «с проводкой» позволяет делать очень выразительные снимки движения. Зеркальные фотоаппараты PENTAX позволяют производить такую съемку практически в любых условиях освещения.
|
|
|
Фотоаппараты PENTAX позволяют снимать с очень длинными выдержками (до 30 секунд в автоматическом режиме и до бесконечности в ручном).
|
|
|
Итак, мы определились с фоном и с границами кадра. Указательный палец уже дрожит от нетерпения, лежа на спусковой кнопке PENTAX, а у вас «сперло в зобу» дыхание от потрясающей красоты, наблюдаемой в видоискатель…
Но стоп! Еще рано!
|
|
|
Итак, вы поставили перед объективом модель и смотрите на
нее в видоискатель. Оценили фон. Отделили объект съемки от фона при помощи освещения, цвета и резкости. Нашли такую точку съемки, чтобы из ушей модели не «висели» шляпы, лежащие сзади ее на вешалке.
|
|
|
Как делать фотоснимки, интересные не только вам и вашим близким, но и совсем посторонним людям? Первое из серии правил публикует Дмитрий Кораблев, автор ряда книг по фотографии и преподаватель курса «Художественная фотография» СПб Государственного университета кино и телевидения.
|
|
|
Правильное удержание фотоаппарата обычно воспринимается как нечто само собой разумеющееся, о чем и говорить-то неудобно. А между тем, умение держать камеру необходимо. Но если пианистам «ставят руки» по нескольку месяцев, мы уместили основные рекомендации фотографам в 1 статье.
|
|
|
Изучая характеристики компактных цифровых фотоаппаратов, мы сталкиваемся с таким понятием, как режимы съемки. Эти режимы «подаются» в загадочном наборе, составляющие которого варьируются в зависимости от модели. Что же скрывается за веселенькими пиктограммами симпатичной палитры режимов? Давайте посмотрим подробнее…
|
|
|
Качество фотоизображения было насущной проблемой с самого момента появления фотографии. Одним из аспектов этой проблемы всегда была зернистость изображения. А с приходом цифровой фотографии мы сталкиваемся c так называемым шумом цифровой фотокамеры, и помехами, возникающими при сжатии изображений.
|
|
|
|