Архив конкурсов
Лист 3
Информация:

Фотошкола: Лист 3

Разделы:

Фотошкола

Фотография - не только искусство, но и наука. Особенно на начальном этапе, когда важно научиться управлять фотокамерой. Для тех, кто недавно приобрел цифровой фотоаппарат и пока не очень уверенно чувствует себя в фотосообществе, мы создали специальный "курс молодого бойца".
1 2 3 4 5 6 7 ... 15
« Предыдущая     Следующая »

68. Как выделить смысловые центры?

68. Как выделить смысловые центры?
Смысловые центры – новое понятие в фотографии, появившееся в результате проведенных исследований по фотокомпозиции. Как сделать их более выразительными на снимках?
Автор: Photik | 9 Сентября 2008 | Комментарии 31

67. Фотосъемка при солнечном освещении

67. Фотосъемка при солнечном освещении
Солнце – самый распространенный источник света для фотографов. В разное время суток оно светит по разному. Поэтому есть у фотографов любимое время суток, а есть когда фотоаппарат можно вообще не доставать из чехла…
Автор: Photik | 9 Сентября 2008 | Комментарии 17

66. Как не остаться «без сапог»?

66. Как не остаться «без сапог»?
Фотограф обычно по русской пословице «сапожник без сапог». Он всех снимает, а вот его — редко. Очень часто на каком-то мероприятии или в каком-то интересном месте хочется просто запечатлеть себя. Просто. На память.
Автор: Photik | 8 Сентября 2008 | Комментарии 8

65. Особенности фотосъемки огня

65. Особенности фотосъемки огня
Принято считать, что человек может бесконечно смотреть на огонь, воду и на то, как работают другие. Фотосъемка огня – интересная тема, которая имеет свои особенности. И поэтому обычно в силу своей нестандартности предполагает дальнейшую обработку в Фотошопе.
Автор: Photik | 8 Сентября 2008 | Комментарии 1

64. Способы съемки движения цифровым фотоаппаратом

64. Способы съемки движения цифровым фотоаппаратом
Способов передать эффект движения на снимках много. Обычно для этого используют только короткую выдержку цифрового фотоаппарата, «замораживающую» движение. Но, как выясняется, длинная выдержка наряду в Фотошопом, оказывается не менее эффективной.
Автор: Photik | 5 Сентября 2008 | Комментарии 7

63. Как выявить структуру объекта?

63. Как выявить структуру объекта?
Иногда в кадре присутствует красивые фактуры и структуры. Обычно для того, чтобы показать фактуру объекта используют боковое освещение. Но усилить и сделать ее более рельефной можно и в графическом редакторе.
Автор: Photik | 5 Сентября 2008 | Комментарии 10

62. Особенности съемки полупрозрачных материалов цифровым фотоаппаратом

62. Особенности съемки полупрозрачных материалов цифровым фотоаппаратом
Полупрозрачные материалы и ткани – излюбленное средство для творчества фотохудожников. Но обычно сразу сделать так, как хотелось бы не получается – широта матрицы не позволяет выделить объект съемки или показать структуру полупрозрачного материала.
Автор: Photik | 3 Сентября 2008 | Комментарии 2

61. Как работать с блестящими объектами на снимке?

61. Как работать с блестящими объектами на снимке?
Блестящие предметы и блики очень обманчивы. Неопытный фотограф вряд ли сразу может адекватно определить, как будет выглядеть тот или иной объект на снимке.
Автор: Photik | 3 Сентября 2008 | Комментарии 0

60. Способы съемки «объемных» фотографий наложением

60. Способы съемки «объемных» фотографий наложением
Чтобы сделать снимок визуально объемным и придать ему некий философский смысл, часто применяется фотосъемка с «наложением» одних объектов съемки на другой. При этом существует множество разновидностей такого вида съемки…
Автор: Photik | 3 Сентября 2008 | Комментарии 2
« Предыдущая     Следующая »
1 2 3 4 5 6 7 ... 15
Новости
Почему PENTAX?
Фотошкола
Зеркальные фотоаппараты
Компактные фотоаппараты
Средний формат
Объективы
Фотопринадлежности
Обо всем
PENTAX путешествие
Фотоистории
Персона
Лист 3
© 2007-2009 PentaxNews. При перепечатке материалов ссылка на www.pentaxnews.ru обязательна
Сайт PentaxNews — цифровых фотоаппаратов Pentax много не бывает!

Web-дизайн и разработка сайта - SASTAsoft
//